Кадровое агенство ВИЗИТ
Кадровое агенство ВИЗИТ
Кадровое агенство ВИЗИТ
Вакансии Резюме Для работодателей Для соискателей О компании Наши партнеры На главную страницу Написать нам письмо Карта сервера www.tourkadry.ru

Тренинги и семинары

Тренинги и семинары
25 и 26 сентября: Психология и технология эффективных продаж и общения по телефону в турбизнесе.
Тренинги и семинары
Подробная информация по тренингам
Курсы повышения квалификации в туризме!!!
Список тренингов
 
ВНИМАНИЕ!
Набирается группа на курс "Практикум по подготовке менеджеров для работы в тур. бизнесе".
По окончании курса - трудоустройство гарантируется!
 
Интересные статьи
Туристический бизнес - обучение персонала!
Новый взгляд на турбизнес (или как быстро избавиться от клиентов)
Как найти работу ( I часть)
Как найти работу
( II часть)
Как найти работу
( III часть)
Как произвести хорошее впечатление по телефону
( I часть)
Как произвести хорошее впечатление по телефону
( II часть)
 
Программа тренинга по обучению сотрудников
туристических фирм.
Программа тренинга носит комплексный характер и включает в себя содержательные модули, связанные с наиболее значимыми аспектами работы менеджеров турфирм с клиентами.
Основная часть программы ориентирована на повышение эффективности действий в ситуации продажи. Целью основного модуля является освоение участниками группы основополагающих принципов успешных продаж и практическая отработка необходимых навыков и умений.
Формирование этого модуля основывается на выделении в процессе продажи 6-ти этапов:
  • Подготовка;
  • Установление контакта с клиентом;
  • Выслушивание и выявление потребностей;
  • Представление услуг;
  • Ответы на возражения клиента;
  • Завершение сделки;
  •    Помимо этого, другие содержательные модули охватывают следующие темы:

    - выработка способности сохранять конструктивный стиль поведения в конфликтных, эмоционально напряженных ситуациях, обеспечивая позитивное отношение клиентов к фирме и возможность дальнейшей работы с ними;
    - принципы и практические навыки общения с клиентами по телефону, повышающие вероятность превращения каждого позвонившего в фирму человека в постоянного клиента;

    Программа семинара разработана с учетом опыта проведения семинаров и тренингов с различными туристическими фирмами России и с учетом опыта работы в туристическом бизнесе (в течение 8-ми лет) наших сотрудников.

    В ходе тренинга активно используется видеоаппаратура, что значительно повышает обучающий эффект.

    Программа рассчитана на 30 академических часов. Наиболее эффективен вариант проведения программы в течение 3-х дней подряд по 10 часов в день.
    СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов
    (1 час = 45 мин.)
    1. Организационные мероприятия.
    Практическая работа, связанная с продажей услуг предоставляемых турфирмами.
    Введение основ эффективных продаж. Видеонализ эффективности действий.
    «Три кита» эффективной продажи.
    Осознание участниками своих сильных и слабых сторон.
    Работа по осознанию основных компонентов в действиях менеджера, формирующих доверие и интерес к нему со стороны клиента.
    4 часа
    2. Подготовка
    Виды подготовки к процессу продажи (базовая, содержательная, психологическая подготовка).
    Достижение конгруэнтности. Методы обнаружения и устранения негативных установок.
    Способы создания необходимого психологического настроя.
    Работа по преодолению бессознательных барьеров, мешающих эффективным действиям в ситуации продажи.
    1 час
    3. Выслушивание и выявление потребностей
    Принципы выявления потребностей клиента.
    Действия слушающего.
    Техники активного слушания и выявления потребностей.
    Виды потребностей. Варианты их проявления в действиях клиентов турагенств.
    Практические навыки выявления потребностей в ситуации взаимодействия с клиентом.
    3,5 часа
    4. Представление туристических услуг
    Базовые принципы представления услуг.
    Репрезентативные системы и их использование.
    Виды аргументации.
    Пробуждение интереса клиента.
    Система: Эффекты-Потребности-Аргументы
    Отстройка от конкурентов.
    Формулирование и использование центральных преимуществ турпродукта.
    2 час
    5. Ответы на возражения клиента
    Принципы преодоления сомнений и возражений клиента.
    Типы возражений.
    Проработка типовых, наиболее вероятных возражений клиентов турагентств.
    Способы работы с возражениями.
    Универсальная система ответа на возражение.
    3 часа
    6. Разрешение конфликтных ситуаций
    Виды конфликтов.
    Стили поведения в конфликтных ситуациях.
    Способы сохранения стабильности в эмоционально напряженных ситуациях.
    Методы разрешения конфликтных ситуаций.
    3,5 часа
    7. Завершение персональной продажи.
    Принципы завершения персональной продажи.
    Техники завершения продажи.
    Способы определения готовности клиента к покупке и методы влияния, повышающие такую готовность
    «Заземление» усвоенных знаний и навыков.
    Получение участниками итоговой обратной связи.
    3 часа

    Наши телефоны: 507-71-90, 205-92-22
    e-mail: info@tourkadry.ru


    © ООО"ВИЗИТ-консалтинг" 2003-2004 г.г. info@tourkadry.ru ссылки

    ?iaaen oeoe?iaaiey Rambler's Top100