Кадровое агенство ВИЗИТ
Кадровое агенство ВИЗИТ
Кадровое агенство ВИЗИТ
Вакансии Резюме Для работодателей Для соискателей О компании Наши партнеры На главную страницу Написать нам письмо Карта сервера www.tourkadry.ru

Тренинги и семинары

Тренинги и семинары
25 и 26 сентября: Психология и технология эффективных продаж и общения по телефону в турбизнесе.
Тренинги и семинары
Подробная информация по тренингам
Курсы повышения квалификации в туризме!!!
Список тренингов
 
ВНИМАНИЕ!
Набирается группа на курс "Практикум по подготовке менеджеров для работы в тур. бизнесе".
По окончании курса - трудоустройство гарантируется!
 
Интересные статьи
Туристический бизнес - обучение персонала!
Новый взгляд на турбизнес (или как быстро избавиться от клиентов)
Как найти работу ( I часть)
Как найти работу
( II часть)
Как найти работу
( III часть)
Как произвести хорошее впечатление по телефону
( I часть)
Как произвести хорошее впечатление по телефону
( II часть)
 
Подробная информация по тренингам
1. Программа однодневного семинара
"Продажи туристического продукта"

   Программа семинара ориентирована на специфику работы турагентств. Отличной особенностью программы является то, что в ней реализован синтез поведенческого подхода (признанного во всем мире одним из самых эффективных при изучении информации, освоении оптимальных моделей поведения, выработке новых навыков) и новейших психотехнологий.
   Участники семинара, имеющие опыт работы в турбизнесе, смогут по-новому структурировать свои знания и увидеть дополнительные ресурсы для дальнейшего повышения эффективности своих действий.
   Программа рассчитана на 10 академических часов.
Программа семинара разработана с учетом опыта проведения семинаров и тренингов с различными туристическими агентствами и с учетом опыта работы в туристическом бизнесе (в течении 7-ми лет) наших сотрудников.

СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов
1. Организационные мероприятия.Практическая работа, связанная с продажей продукта.Введение основ эффективных продаж. Анализ эффективности действия."Три кита" эффективности продажи.Основные компоненты, в действиях менеджера, формирующих доверие и интерес к нему со стороны клиента. 1,5 часа
2. Подготовка
Виды подготовки к процессу продажи (базовая, психологическая и др.)Методы обнаружения и устранения негативных установок. Практическая отработка.Способы создания необходимого психологического настроя и преодолению бессознательных барьеров, мешающих эффективным действиям в ситуации продажи.
0,75 часа
3. Установка контакта с клиентом
Этапы общения. Роль контакта в процессе продажи. Основные принципы установления контакта.Невербальные составляющие контакта (поза, жесты, дистанция, интонация, визуальный контакт, пространственное расположение и др.)Диагностика состояния клиента. Способы присоединения и ведения клиента.Вербальные составляющие контакта. Схемы взаимодействия с клиентом.Навыки восстановления и поддержания контакта.Техники корректного разрыва контакта.
2,75 часа
4. Выслушивание и выявление потребностей
Принципы выявления потребностей клиента.Действия слушающего.Техники активного слушания и выявления потребностей.Виды потребностей. Варианты их проявления в действиях клиента.
1 час
5. Предоставление продукта
Принципы представления продукта.Виды аргументации.Пробуждение интереса клиента.Система: Эффекты - Потребности - Аргументы.Отстройка от конкурентов.Формулирование и использование центральных преимуществ продукта.
2 часа
6. Ответы на возражения клиента.
Принципы преодоления сомнений и возражений клиента.Типы возражения.Способы работы с возражениями.Универсальная система ответа на возражение.
0,75 часа
7. Завершение персональной продажи.
Принципы завершения персональной продажи.Техники завершения продажиСпособы определения готовности клиента к покупке и методы влияния повышающие такую готовность.
1,25 часа

2. Программа двухдневного тренинг - семинара
"Продажи туристического продукта"

   Программа тренинг - семинара ориентирована на специфику работы турагентств. Отличительной особенностью программы является то, что в ней реализован синтез поведенческого подхода и новейших психотехнологий.
   Этот подход нацелен на практические действия агентов, что позволяет не только усваивать теоретическую информацию, но и отрабатывать практические навыки непосредственно на семинаре.
   Семинар поможет участникам за короткий срок освоить базовые принципы успешных продаж, отработать необходимые навыки и совершить качественный скачок в своем профессиональном развитии.
   Участники семинара, имеющие опыт работы в турбизнесе, смогут по-новому структурировать свои знания и увидеть дополнительные ресурсы для дальнейшего повышения эффективности своих действий.
   Программа рассчитана на 20 академических часов.
Программа семинара разработана с учетом опыта проведения семинаров и тренингов с различными туристическими агентствами и с учетом опыта работы в туристическом бизнесе (в течении 7-ми лет) наших сотрудников.
   В ходе тренинга активно используется видеоаппаратура и, значительно повышающая обучающий эффект.

СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов
1. Организационные мероприятия.Практическая работа, связанная с продажей турпродукта.Введение основ эффективных продаж. Видеоанализ эффективности действий."Три кита" эффективной продажи.Осознание участниками своих сильных и слабых сторон.Работа по осознанию основных компонентов, в действиях менеджера, формирующих доверие и интерес к нему со стороны клиента. 3 часа
2. Подготовка
Виды подготовки к процессу продажи (базовая, психологическая, и др.)Методы обнаружения и устранения негативных установок. Практическая отработка.Способы создания необходимого психологического настроя.Работа по преодолению бессознательных барьеров, мешающих эффективным действиям в ситуации продажи.
1,5 часа
3. Установка контакта с клиентом
Этапы общения. Роль контакта в процессе продажи. Основные принципы установления контакта.Невербальные составляющие контакта (поза, жесты, интонация, дистанция и др.)Диагностика состояния клиента. Способы присоединения и ведения клиента.Вербальные составляющие контакта. Схемы взаимодействия с клиентом.Навыки восстановления и поддержания контакта.Техники корректного разрыва контакта.Способы стабилизации и регуляции эмоционального состояния.Практическая отработка изучаемого материала.
5,5 часа
4. Выслушивание и выявление потребностей
Принципы выявления потребностей клиента. Действия слушающего.Техники активного слушания и выявления потребностей.Виды потребностей. Варианты их проявления в действиях клиента.Практические навыки выявления потребностей в ситуации взаимодействия с клиентом.
2 часа
5. Предоставление продукта
Принципы представления продукта. Виды аргументации.Репрезентативные системы и их использование. Пробуждение интереса клиента.Система: Эффекты-Потребности-Аргументы (практическая проработка в соответствии с конкретными условиями работа участников семинара).Отстройка от конкурентов.Формулирование и использование центральных преимуществ продукта.
4 часа
6. Ответы на возражения клиента.
Принципы преодоления сомнений и возражений клиента. Типы возражений.Проработка типовых, наиболее вероятных возражений клиентов турагентств.Способы работы с возражениями.Универсальная система ответа на возражение.
1,5 часа
7. Завершение персональной продажи.
Принципы завершения персональной продажи. Техники завершения продажи.Способы определения готовности клиента к покупке и методы влияния повышающие такую готовность."Заземление" усвоенных знаний и навыков. Получение участниками итоговой обратной связи.
2,5 часа

Наши телефоны: 507-71-90, 205-92-22
e-mail: info@tourkadry.ru


© ООО"ВИЗИТ-консалтинг" 2003-2004 г.г. info@tourkadry.ru ссылки

?iaaen oeoe?iaaiey Rambler's Top100