Кадровое агенство ВИЗИТ
Кадровое агенство ВИЗИТ
Кадровое агенство ВИЗИТ
Вакансии Резюме Для работодателей Для соискателей О компании Наши партнеры На главную страницу Написать нам письмо Карта сервера www.tourkadry.ru

Тренинги и семинары

Тренинги и семинары
25 и 26 сентября: Психология и технология эффективных продаж и общения по телефону в турбизнесе.
Тренинги и семинары
Подробная информация по тренингам
Курсы повышения квалификации в туризме!!!
Список тренингов
 
ВНИМАНИЕ!
Набирается группа на курс "Практикум по подготовке менеджеров для работы в тур. бизнесе".
По окончании курса - трудоустройство гарантируется!
 
Интересные статьи
Туристический бизнес - обучение персонала!
Новый взгляд на турбизнес (или как быстро избавиться от клиентов)
Как найти работу ( I часть)
Как найти работу
( II часть)
Как найти работу
( III часть)
Как произвести хорошее впечатление по телефону
( I часть)
Как произвести хорошее впечатление по телефону
( II часть)
 
Предлагаем Вашему вниманию тренинговые программы по обучению и развитию персонала, занятого в сфере турбизнеса.

   1. Эффективные продажи турпродукта.
   2. Тренинг формирования команды.
   3. Тренинг эффективного общения по телефону.
   4. Тренинг профессиональной уверенности.
   5. Тренинг противостояния чужому влиянию.

Данные программы разработаны на основе поведенческого подхода, признанного во всем мире одним из самых эффективных при изучении новой информации, освоении оптимальных моделей поведения, выработке новых умений и навыков. Программы содержат также техники новейших психотехнологий (нейро лингвистическое програмирование).
Все предлагаемые тренинги ориентированы на специфику работы турагентств с учетом опыта работы с различными турагентствами и личного опыта работы ведущих в туристическом бизнесе.

   Участие в тренингах обеспечивает его участникам:
1. усвоение большого объема практически значимой информации;
2. отработку конкретных навыков и умений;
3. получение разнообразной обратной связи, раскрывающей сильные стороны и ресурсные зоны человека в ситуации взаимодействия с клиентами;
4. возможность наблюдать и использовать в своей работе эффективные модели поведения;

Помимо отработки конкретных навыков, тренинг стимулирует творческую активность участников. Это обеспечивает возможность индивидуального подхода к клиенту и умение действовать максимально эффективно в каждой конкретной ситуации.
Длительность тренингов 20-30. часов.
Количество участников в группе 8-14 человек.

Тренинг продаж турпродукта.
В программе тренинга:
1. базовая, содержательная, психологическая подготовка к продаже турпродукта;
2. навыки установления контакта с клиентом;
3. техники активного слушания;
4. присоединение к состоянию клиента с помощью вербальных и невербальных действий;
5. методы сбора информации о клиенте и его потребностях;
6. типовые потребности клиентов турагентств;
7. навыки эффективного представления продукта;
8. способы построения грамотной аргументации;
9. осознание и преодоление стереотипов поведения менеджера в ситуации продажи;
10. отстройка от конкурентов;
11. техники преодоления сомнений и возражений (типовые возражения при продаже );
12. методы завершения сделки;
13. способы стабилизации клиента и расширения круга потенциальных покупателей;
14. ключевые моменты стратегически перспективных продаж;
Тренинг формирования команды.
В программе тренинга:
1.
источники и механизмы личностного влияния;
2. развитие навыков подбора команды под различные типы задач;
3. навыки эффективного управления командой;
4. конструктивные и деструктивные командные роли;
5. анализ представленности в команде различных ролей;
6. принципы оптимизации процесса при выполнении различных задач;
7. выбор оптимальных стратегий действий;
8. построение алгоритмов выполнения различных задач с учетом
возможностей членов команды;
9. минимизация ошибок и потерь времени;
10. анализ участниками своих ресурсов, а также ресурсов остальных участников группы и ролевых возможностей в работе команды;
11. повышение сплоченности команды;
12. развитие способности членов команды действовать вместе, с максимальной эффективностью, при решении различных практических задач.
13. источники и механизмы личностного влияния;
Тренинг профессинальной уверенности.
В программе тренинга:
1.
суть и различия агрессивного, уверенного и неуверенного поведения;
2. психологические установки уверенного человека;
3. развитие способности осознавать свои потребности и отстаивать их;
4. умение сказать "нет";
5. осознание и коррекция самооценки;
6. формирование позитивного образа собственного "Я";
7. конкретные техники реализации уверенного поведения.
8. навыки уверенного поведения при выступлении перед аудиторией;
9. реализация уверенного поведения в агрессивной среде;
10. приобретение опыта уверенного поведения в значимых для участников ситуациях.
Тренинг эффективного общения по телефону.
В программе тренинга:
1.
способы установления контакта;
2. начало и окончание телефонного разговора;
3. навыки влияния на собеседника;
4. диагностика состояния и настроения собеседника;
5. способы настройки на собеседника, присоединения к нему;
6. способы настройки собеседника на себя;
7. формирование у собеседника позитивных эмоций по отношению к фирме;
8. навыки перехода от телефонного общения к личной встрече;
9. техники регулировки эмоционального состояния и психологического настроя перед общением по телефону.
Тренинг противостояния чужому влиянию.
В программе тренинга:
1.
виды и механизмы влияния;
2. характерные признаки различных видов влияния;
3. развитие навыков определения типа влияния непосредственно в ситуации влияния;
4. основные принципы противостояния влиянию;
5. конкретные техники противостояния влиянию;
6. отработка практических навыков противостояния влиянию других людей;
7. навыки эмоциональной саморегуляции;
сохранение эмоциональной стабиль- ности в напряженных ситуациях;
8. определение личных зон "уязвимости" для воздействия других людей; их проработка;
9. проработка значимых для участников ситуаций.

Наши телефоны: 507-71-90, 205-92-22
e-mail: info@tourkadry.ru


© ООО"ВИЗИТ-консалтинг" 2003-2004 г.г. info@tourkadry.ru ссылки

?iaaen oeoe?iaaiey Rambler's Top100