Кадровое агенство ВИЗИТ
Кадровое агенство ВИЗИТ
Кадровое агенство ВИЗИТ
Вакансии Резюме Для работодателей Для соискателей О компании Наши партнеры На главную страницу Написать нам письмо Карта сервера www.tourkadry.ru

Тренинги и семинары

Тренинги и семинары
25 и 26 сентября: Психология и технология эффективных продаж и общения по телефону в турбизнесе.
Тренинги и семинары
Подробная информация по тренингам
Курсы повышения квалификации в туризме!!!
Список тренингов
 
ВНИМАНИЕ!
Набирается группа на курс "Практикум по подготовке менеджеров для работы в тур. бизнесе".
По окончании курса - трудоустройство гарантируется!
 
Интересные статьи
Туристический бизнес - обучение персонала!
Новый взгляд на турбизнес (или как быстро избавиться от клиентов)
Как найти работу ( I часть)
Как найти работу
( II часть)
Как найти работу
( III часть)
Как произвести хорошее впечатление по телефону
( I часть)
Как произвести хорошее впечатление по телефону
( II часть)
 
Курсы повышения квалификации в туризме!!!
Совместный проект Центра подготовки кадров "ТУРИНДУСТРИЯ"
и кадрового агентства "ВИЗИТ"

   Центр подготовки кадров "Туриндустрия", при участии РСТ (РАТА) и совместно с кадровым агентством "ВИЗИТ", объявляет набор февральской группы по дисциплине "Психология и технология эффективных продаж в туристическом бизнесе".
Обучение проходит по адресу: м. "Шаболовская", ул. Шаболовка, д. 14. Стоимость обучения - 260 у.е. Членам РСТ предоставляется скидка 35 у.е.
   Курс обучения проводят профессиональные психологи и тренеры бизнес - консультанты, имеющие значительный опыт по обучению персонала различных туристических организаций.
   По окончании курса выдается "Удостоверение о повышении квалификации Министерства Образования и сертификат о прохождении психологического тренинга. Участникам программы предоставляется возможность бесплатной консультации по трудоустройству и укомплектованию штата высококвалифицированным кадровым составом.
   Продолжительность программы -3 дня, Численность-10-15 человек.
Ориентировочные даты 21, 22, 23, 24 августа - возможны корректировки по мере укомплектования группы.

ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
"Психология делового общения и повышения эффективности продаж"

День 1
Лекция.
Социально-психологические проблемы и психоориентология общения.
Цели, задачи, структура и средства общения. Механизмы воздействия и стили общения. Трансактный анализ. Психологические "игры" и "психодрама". Основные психотипы. Барьеры общения. Психотехнология создания доверительных отношений. Первое впечатление и самораскрытие.
Выявление позиций партнера и анализ ситуации. Особенности использования речи и невербального общения в процессе убеждения партнера. Управление и манипуляции в процессе общения.
Психологическая и тактическая сущность вопросов, особенности использования. Управление процессом общения. Приемы, стимулирующие общение.
Информативная насыщенность, логичность, точность, ясность и простота речи. Её умеренность, уместность, эмоциональность. Паралингвистические особенности. Визуальные, акустические, кинестетические и проксемические особенности. Организационно-процедурные, логические, психологические уловки.
День 2
Лекция.
Социально-психологические проблемы в процессе продажи товаров и услуг.
Психоориентология продаж. Общение с покупателем на различных стадиях продажи.
Психологические основы продаж. Новая модель. Препятствия в процессе продаж и способы их преодоления. Психотипы, общие принципы их взаимодействия, особенности поведения продавца с покупателями разных типов. Использование эмоций покупателя. Замена слов-отказов на поощрительные термины. Технология тройного подхода. Обращение к выгоде клиента. Типичные ошибки продавца и рекомендации по их допущению.
Убеждение покупателя, преодоление сомнений и возражений и завершение сделки. Предупреждение и разрешение конфликтной ситуации.
Создание конструктивной продажной атмосферы. Сочетание особенностей и преимуществ продукта с выгодой покупателя. Принципы аргументации, преодоления сомнений и возражений. Способы завершения сделки.
Стратегия поведения продавца в конфликтной ситуации. Способы управления и предупреждения конфликта.
Практическая работа.
     1. Организационные мероприятия.
     Практическая работа, связанная с продажей турпродукта.Введение основ эффективных продаж. Видеонализ эффективности действий. "Три кита" эффективной продажи.Осознание участниками своих сильных и слабых сторон.Работа по осознанию основных компонентов, в действиях менеджера, формирующих доверие и интерес к нему со стороны клиента.
     Продолжительность: 2 часа.
     2. Подготовка.
     Виды подготовки к процессу продажи (базовая, содержательная, психологическая подготовка).Достижение конгруэнтности. Методы обнаружения и устранения негативных установок. Практическая отработка.Способы создания необходимого психологического настроя.Работа по преодолению бессознательных барьеров, мешающих эффективным действиям в ситуации продажи.
     Продолжительность: 1 час.
День 3
Практическая работа.
     3. Установление контакта с клиентом.
     Этапы общения. Роль контакта в процессе продажи. Основные принципы установления контакта.Невербальные составляющие контакта (поза, жесты, дистанция, пространственное расположение, визуальный контакт, интонация, громкость).Диагностика состояния клиента. Способы присоединения и ведения клиента.Вербальные составляющие контакта. Субъект-субъектная и субъект-объектная схемы взаимодействия с клиентом.Навыки восстановления и поддержания контакта.Техники корректного разрыва контакта.Способы стабилизации и регуляции эмоционального состояния.Практическая отработка изучаемого материала.
     Продолжительность: 4 часа.
     4. Выслушивание и выявление потребностей.
     Принципы выявления потребностей клиента.Действия слушающего.Техники активного слушания и выявления потребностей.Виды потребностей. Варианты их проявления в действиях клиента.Практические навыки выявления потребностей в ситуации взаимодействия с клиентом.
     Продолжительность: 1,5 часа.
     5. Предоставление продукта.
     Принципы представления продукта.Репрезентативные системы и их использование.Виды аргументации.Пробуждение интереса клиента.Система: Эффекты-Потребности-Аргументы ( практическая проработка в соответствии с конкретными условиями работа участников семинара).Отстройка от конкурентов.Формулирование и использование центральных преимуществ продукта.
     Продолжительность: 2,5 часа.
     6. Ответы на возражения клиента.
     Принципы преодоления сомнений и возражений клиента.Типы возражений.Проработка типовых, наиболее вероятных возражений клиентов турагентств.Способы работы с возражениями.Универсальная система ответа на возражение.
     Продолжительность: 1 час.
     7. Завершение персональной продажи.
     Принципы завершения персональной продажи.Техники завершения продажи.Способы определения готовности клиента к покупке и методы влияния повышающие такую готовность"Заземление" усвоенных знаний и навыков.Получение участниками итоговой обратной связи.
     Продолжительность: 2 часа.

Наши телефоны: 507-71-90, 205-92-22
e-mail: info@tourkadry.ru


© ООО"ВИЗИТ-консалтинг" 2003-2004 г.г. info@tourkadry.ru ссылки

?iaaen oeoe?iaaiey Rambler's Top100